Программная платформа «PREMIS»

PREMIS (Property & Real Estate Management Information System) – программная платформа для кастомизированных бизнес решений, совместимых со всеми основными ПО. Платформа разработана для консолидации учетно-управленческой информации в электронном виде и организации на ее основе бизнес-процессов, связанных с имущественно-земельной и интеллектуальной собственностью. 

Благодаря широким возможностям PREMIS обеспечивает:

  • Низкие издержки сотрудников и клиентов на обучение
  • Возможность быстрой адаптации уже существующих проектных наработок к платформе PREMIS
  • Невысокую стоимость интеграции с уже используемыми системами учета и управления финансами
  • Возможность получить готовое бизнес-решение без долгосрочного программирования – от 3х рабочих дней. 
  • Гибкая архитектура для сборки решения, включающего как встроенные возможности платформы, так и кастомизированные решения, отражающие специфические бизнес-требования заказчика. 
  • Интеграция с другими программными продуктами.
  • Защита данных. Опция выдачи разного уровня доступа к любым объектам базы. Для хранения данных используется MS SQL Server 2008 – 2016 R2 с максимальной степенью защиты от сбоев и несанкционированного доступа.  Все действия с базой данных системы фиксируются в специальных журналах.
  • Использование СПО (свободного программного обеспечения).
  • Высокая точность данных в системе.
  • Повышение продуктивности руководителя.
  • Невысокая стоимость внедрения и использования платформы.
  • Министерство связи РФ включило PREMIS в Единый Реестр Российского ПО. Платформа рекомендована в качестве аналога импортному ПО, обязательного к использованию при закупках для государственных и муниципальных нужд.

 

Функциональные возможности платформы: 

  • Управление нормативно-справочной информацией;
  • Управленческая отчетность;
  • CRM система;
  • Регламентированный учет;
  • Централизованное управление закупками и активами;
  • Управление договорами;
  • Бизнес-анализ.

 

На базе платформы PREMIS разработана линейка бизнес-решений, успешно решающих главные задачи учетно-управленческой деятельности холдинга:

  • PREMIS:  Управление товарными потоками;
  • PREMIS:  Управление активами;
  • PREMIS:  Управление качеством продукции;
  • PREMIS: Управление поручениями;         
  • PREMIS:  Управление программой развития;

•    PREMIS:  Автоматизация работы Коллегиальных Органов.

Внедрение в ГК «Ростех» в 2015-2016 гг. на 150 предприятиях.

Внедрение в холдинге АО «Вертолеты России» в 2016 – 2017 гг. на 11 предприятиях.

Внедрение в холдингах АО «Росэлектроника» и «Концерн «Автоматика» в 2018 г.

Заказчики