Техническая поддержка средств и систем защиты информации

Заказать

Предприятием оказываются услуги технической поддержки, обеспечивающие функционирование более чем 20 000 защищенных рабочих мест.
Служба технической поддержки осуществляет:

  • выявление и устранение проблем, возникающих у пользователей при эксплуатации продуктов;
  • выезд специалиста на место для устранения неисправностей;
  • предоставление обновлений, новых версий программного обеспечения.

Производство компании ФГУП «НТЦ «Атлас».
 

  • Имеющиеся лицензии ФСТЭК и ФСБ позволяют осуществлять техническое сопровождение сертифицированных средств защиты информации.
  • Регламентированное время реакции и наличие квалифицированных специалистов позволяют в кратчайшие сроки решать технически сложные инциденты.
     

Органы государственной власти, предприятия промышленного комплекса, организации топливно-энергетического комплекса.

Заказчики